• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Главный по тарелочкам: упаковка моющего средства

Графический дизайн, Упаковка

автор: Оксана Девочкина

20 January 2016 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

005

Дизайнер Сергей Трофимов, будучи студентом Британской Высшей Школы Дизайна, разработал концепцию моющего средства, где главное — аромат чистоты, а чистота пахнет White. Серия названа в честь 5 белых цветов, и превращает мытье посуды в сеанс ароматерапии. Медовая нежность Алиссума, волнующе-пьянящая теплота Жасмина, фруктово-пряный шелест Плюмерии, ягодно-терпкое благородство Розы и ванильно-солнечная ласка Магнолии — любой из этих прекрасных ароматов можно услышать, нажав на дозатор White. Осторожно! Главное, не расслабиться на столько, чтобы услышать звон разбившейся посуды.

001003002 004 006 007 008 009 010 011

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать