Здоровое застолье: 3 упаковки для полезных продуктов
Как выглядят современные этикетки для овощей, соков и молока от отечесвенных дизайнеров
9 September 2015 года
Вершки показывают свои корешки, фруктовые соки «распадаются» на точки, а бумажный пакет молока прикидывается бутылкой.
Tops/Roots
«Вершки и корешки» — упаковка для грунтовых овощей и зелени, которую придумала дизайнер со сдвоенным именем и фамилией Anna-Maria Kandales-Vorobeva.
Принцип же двойственности использован и в дизайне. Тут как со знаменитым стаканом, которые или на половину пуст или на половину полон. Если речь идет о «корешках» — картофеле, например, или моркови, прозрачной будет нижняя часть упаковки, а если о «вершках», зелени или томатах, то, соответственно, верхняя.
Dotod
Под этим названием скрывается бренд фруктовых соков. За основу фирменного стиля дизайнер Рамин Насибов взял изображение точки, символизирующей витамины. Точки на месте не стоят и иногда движутся, изображая движение и вообще активную жизнь. Каждому фрукту — своя цветовая гамма и символическое изображение, которое складывается из тех же точек.
Milk Storm
Упаковка для молока, где для обозначения процентной жирности новосибирский дизайнер Андрей Плотников решил использовать нетрадиционную цветовую гамму: циан, мадженту и нет, не жёлтый, а изумрудно-зеленый. На картонной коробке изображена для пущей натуральности молочная бутылка, а название бренда набрано пляшущим рукописным шрифтом, видимо, для поэтичности.