На пике вкуса
Новая упаковка снека Pikki, где цвет имеет значение.
24 April 2015 года
Pikki — новый здоровый снек из орехов, злаков, фруктов и специй, сделанный в России. В качестве ингредиентов используется вьетнамский кешью, чилийская клюква, индийский кунжут, американский миндаль, бельгийский шоколад и индонезийский кокос.
Сербское бюро Peter Gregson разработало дизайн упаковки.Название Pikki вызывает ряд ассоциаций — это отклик к вершинам и достижениям, к целеустремленному характеру.
Выбор в пользу ромбов был основан на том же ассоциативном ряде. Вершина горы имеет форму треугольника, сложив два треугольника мы получаем ромб. Таким образом, дизайнеры остановились именно на этой форме.
Идея, охарактеризовать вкус цветом берет начало в теории известного маркетолога Мартина Линдстрома и нейромаркетинга. Дизайнеры соединили воедино восприятие цвета и вкуса, что подсознательно упростило выбор в пользу той или иной начинки.