• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

На пике вкуса

Новая упаковка снека Pikki, где цвет имеет значение.

Графический дизайн, Упаковка

автор: Оксана Девочкина

24 April 2015 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Pikki — новый здоровый снек из орехов, злаков, фруктов и специй, сделанный в России. В качестве ингредиентов используется вьетнамский кешью, чилийская клюква, индийский кунжут, американский миндаль, бельгийский шоколад и индонезийский кокос. 

Сербское бюро Peter Gregson разработало дизайн упаковки.Название Pikki вызывает ряд ассоциаций — это отклик к вершинам и достижениям, к целеустремленному характеру.

Выбор в пользу ромбов был основан на том же ассоциативном ряде. Вершина горы имеет форму треугольника, сложив два треугольника мы получаем ромб. Таким образом, дизайнеры остановились именно на этой форме. 

Идея, охарактеризовать вкус цветом берет начало в теории известного маркетолога Мартина Линдстрома и нейромаркетинга. Дизайнеры соединили воедино восприятие цвета и вкуса, что подсознательно упростило выбор  в пользу той или иной начинки.

 

_83C6853

_83C6855

_83C6863

_83C6867

_83C6883

_83C6934

_83C6958

_83C6965

_83C7047

_83C7065

_83C7137

PIKKI_background_210x110mm_CMYK

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать