• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

«Р» как кот, «О» как хомячок

Зверский фирменный стиль для хабаровской ветеринарной клиники.

Графический дизайн, Типографика

автор: Анна Воробьёва

31 March 2015 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

21_gif«Каждой твари… по букве» — решила команда дизайнеров хабаровского агентства «Пилигрим», разрабатывая фирменный стиль для ветклиники «Дружок». Так каждая буква в названии была по принципу русской народной сказки «Репка» закреплена за Жучкой, Кошкой и далее по списку. Для наружной рекламы дизайнеры рекомендуют менять только одну букву изображением зверюшки, начиная с самых простых — попугая, хомяка и ящерки, а уж затем, «когда узнаваемость центра и стиля станет очевидной, воспользоваться вариантами логотипа с заменой «Д», «Р» и «К». Кажется, именно так родители реагируют на просьбу своих детей купить им щенка: «А давай, дружок, заведем сначала хомячка». 

 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Egor Berdnikov

31 March 2015, 19:52

Экстра-класс! Плакат правда невыразительный получился

  • Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать