«Р» как кот, «О» как хомячок
Зверский фирменный стиль для хабаровской ветеринарной клиники.
Графический дизайн, Типографика
31 March 2015 года
«Каждой твари… по букве» — решила команда дизайнеров хабаровского агентства «Пилигрим», разрабатывая фирменный стиль для ветклиники «Дружок». Так каждая буква в названии была по принципу русской народной сказки «Репка» закреплена за Жучкой, Кошкой и далее по списку. Для наружной рекламы дизайнеры рекомендуют менять только одну букву изображением зверюшки, начиная с самых простых — попугая, хомяка и ящерки, а уж затем, «когда узнаваемость центра и стиля станет очевидной, воспользоваться вариантами логотипа с заменой «Д», «Р» и «К». Кажется, именно так родители реагируют на просьбу своих детей купить им щенка: «А давай, дружок, заведем сначала хомячка».
Egor Berdnikov
31 March 2015, 19:52
Экстра-класс! Плакат правда невыразительный получился