Логотип и стиль для суши-бара
Обилие неоновых вывесок и светящихся названий вдохновило дизайнеров на использование «крайних» оттенков CMYK на черном фоне.
12 September 2012 года
Обычно все суши бары перенасыщены азиатскими стереотипами, эксплуатируют красный цвет и «пустые» иероглифы, а в интерьере можно заметить множество клише и Дзен элементов, которые имеют мало общего с актуальной культурой Японии. Дизайнеры агентства SAVVY подошли иначе к разработке бренда Toro Toro, и решили буквально имитировать ночную столицу восходящего солнца. Обилие неоновых вывесок и светящихся названий вдохновило их на использование «крайних» оттенков CMYK на черном фоне. Неоновые лампы и японские символы дарят ощущение нового, аутентичного и незнакомого места, будто посетитель попадает в сердце самого Токио!