• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Ребрендинг английского ресторана для украинских снобов

Неплохая айдентика для псевдо-паба, где основной задачей дизайнеров было передать в стилистике преемственность с классической Англией.

Графический дизайн, Типографика

автор: Оксана Девочкина

27 February 2012 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

 

Ребрендинг английского ресторана для украинских снобов

 

Айдентика паба Liverpool во Львове несомненно производит впечатление дорогого отеля или закрытого клуба для аристократов. Однако, как и большинство английских баров-ресторанов в России и пост-советском пространстве, ничего общего с реальным британским пабом не имеет: там не подают картошку фри с глазуньей и фасолью из банки на одной тарелке, там нельзя перекусить дешево, внутри накурено, а в притарно-новых деревянных поверхностях стойки можно увидеть свое отражение. Возможно, причина в том, что у нас просто не существует дешевых ресторанов, и поход в них — склонность к роскоши, нежели желание пропустить стаканчик. Именно поэтому создатели из Reynolds and Reyner, работая в тандеме с маркетинговым агентством Pure, старались балансировать на грани между образами в голове потребителя и необходимостью создать качественный и самобытный продукт. При работе над проектом основной задачей дизайнеров было передать в стилистике преемственность с классической Англией.

Ребрендинг английского ресторана для украинских снобов
Ребрендинг английского ресторана для украинских снобов
Ребрендинг английского ресторана для украинских снобов
Ребрендинг английского ресторана для украинских снобов
Ребрендинг английского ресторана для украинских снобов
Ребрендинг английского ресторана для украинских снобов
Ребрендинг английского ресторана для украинских снобов
Ребрендинг английского ресторана для украинских снобов
Ребрендинг английского ресторана для украинских снобов
Ребрендинг английского ресторана для украинских снобов
Ребрендинг английского ресторана для украинских снобов
Ребрендинг английского ресторана для украинских снобов
Ребрендинг английского ресторана для украинских снобов

 

Александр Андреев: «Символ Ливерпуля — птица Лайвер. Эта птичка что-то вроде легендарных птиц Феникс или Сирин — не было в природе такой, однако учёные на полном серьёзе спорят, какой вид вымерших пернатых мог быть её прототипом. Сама по себе она является символом не только города, но и лежит в основе герба известного футбольного клуба. Вторая же часть названия города означает водоём поскольку город расположен у моря».

Артём Кулик: «Завершив этап анализа, мы определили три основных элемента, которые нужно было объединить в логотипе: птицу Лайвер, расположение у моря и геральдическую стилистику, присущую Англии времен зарождения города Liverpool. Это и легло в основу логотипа и стиля всего бренда».

 

Ребрендинг английского ресторана для украинских снобов
Ребрендинг английского ресторана для украинских снобов
SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать