Грабли в косметичке
Этикетки для серии органической косметики, которым не нужны лишние слова.
11 July 2014 года
Баночки со средствами Dizao, разработанные в недрах агентства Depot WPF при участии графического дизайнера Людмилы Гальченко, не особенно нуждаются в описании продукта и его чудодействии. На них нет информации обо всех этих умных молекулах, секретных компонентах, выжимок из собранного на болотах Карелии поздним июлем лопуха и других колдовских, точнее маркетинговых уловок. Тут все просто, от сохи. Ведь и домохозяйка городская, и доярка сельская, не владеющие формулами правильного PH баланса, вразумят: грабли — убирают лишнюю шелуху, лейка — увлажняет, утюг, и к бабке не ходи — разглаживает. А как именно они это делают — наглядно показано с помощью черно-белых линий. Такое добро не только в хозяйстве, но и на туалетном столике пригодится. Да и держать баночку с сывороткой, на которой изображена лопата, гораздо приятнее, чем, собственно, лопату. И это, безусловно, тоже маркетинговый ход.