• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Грабли в косметичке

Этикетки для серии органической косметики, которым не нужны лишние слова.

Графический дизайн, Упаковка

автор: Анна Воробьёва

11 July 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

1


Баночки со средствами Dizao, разработанные в недрах агентства Depot WPF при участии графического дизайнера Людмилы Гальченко,  не особенно нуждаются в описании продукта и его чудодействии. На них нет информации обо всех этих умных молекулах, секретных компонентах, выжимок из собранного на болотах Карелии поздним июлем лопуха и других  колдовских, точнее маркетинговых уловок. Тут все просто, от сохи. Ведь и домохозяйка городская, и доярка сельская, не владеющие формулами правильного PH баланса, вразумят: грабли — убирают лишнюю шелуху, лейка — увлажняет, утюг, и к бабке не ходи — разглаживает.  А как именно они  это делают — наглядно показано с помощью черно-белых линий. Такое добро не только в хозяйстве, но и на туалетном столике пригодится. Да и держать баночку с сывороткой, на которой изображена лопата, гораздо приятнее, чем, собственно, лопату. И это, безусловно, тоже маркетинговый ход.   


 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать