• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Вирусный маркетинг

Как хороший дизайнерский вирус и через 30 лет способен вызвать эпидемию.

Мода, Пром. дизайн

автор: Kto Nado

8 April 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Популярный бренд American Apparel выпустил лимитированную коллекцию весенне-летней одежды с принтами и расцветками от французского дизайнера и художника Натали Дю Паскье (Nathalie Du Pasquier), созданными ей аж в 80-е, во времена культового дизайнерского объединения «Мемфис» (Memphis), основателем которого она была. Коллекция включает 43 предмета мужской и женской одежды классических аппарелевских моделей с минималистичными, но яркими орнаментами, судя по которым, Натали и группа «Мемфис» в ту пору явно увлекались вирусами, амебами и прочими «клеточными» —  ведь классические квадраты тут тоже попадаются. Несмотря на изрядный возраст принтов, смотрятся они вовсе не винтажно. От себя можем добавить, что коллекция, однозначно, будет заразной!


01 02 03 04 05 06 07 08 09 11

2013 14 15 16 1917 18 

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать