3D-фотография
3D-фотография — это ответ на внедрение нового кино и появление стерео-очков в массовой культуре
22 March 2010 года
Бразильскому лэйблу Ellus не стоило трудов отыскать модель для своих снимков. Они предложили Синтии Дикер стать лицом их кампании 2010, потому как она является примечательным примером слияния различного генотипа в Бразилии. Синтия больше походит на немку или ирландку со своими веснушками, нежели на южноамериканскую красавицу.
И тем ни менее в рекламной кампании джинсового брэнда Ellus Leather Denim 2010 более ценным является, на мой взгляд, не имя и происхождение длинноволосой девушки, а ход в фотографии, который предложил фотограф Jacques Dequeker. Это своеобразная рефлексия на внедрение 3D-кинематографа, появление стерео-очков и нового формата изображения в массовой культуре. Наложение цианово-красных плашек и раздвоение картинки добавляет аутентичности, и привносит современный лоск в фотографию.