Безработный по собственному желанию: коллекция ZDDZ о статусе и ярлыках
19 May 2017 года
Осенне-зимняя коллекция 2017 российско-английской марки ZDDZ на первый взгляд иронизирует над клише и правилами корпоративной культуры, которым соответствуют миллионы офисных работников по неволе и собственному желанию. Правила эти известны даже тем, кто никогда не работал в офисе, а ночью перед сном ими пугают тех, кто стремится к оригинальности и боится проснуться и превратиться в... посредственность ('mediocrity'). Так дизайнер Даша Сельянова ущипнула и тех, кто создает правила и следует им ради призрачного успеха, и тех, кто думает, что правила разрушает. Получилась коллекция с панковским налетом и высказываниями о работе и занятости: для многих людей сегодня надпись «безработный месяца» — выражение печальной действительности, когда стопкой отправленных резюме можно обклеить комнату.