Рядиться в 3D
Цифровая графика на куртках и свитшотах.
14 May 2015 года
Что может быть общего у жевательной резинки, самоцветов, мрамора и кристаллов льда? Да ничего, если только это не 3D-принты на одежде Warp Hood, придуманной румынским дизайнером Анкой Стирбаку (Anca Stirbacu). Ее свитшоты, куртки и рюкзаки — это в общем-то ничем не примечательные базовые вещи любого гардероба: их конструкции и силуэты не претендуют на что-то уникальное. Анка — в первую очередь медиа-художник, а потом уже дизайнер одежды, поэтому использует их как холсты, или лучше сказать экраны, на которые проецирует свои скульптурные паттерны. 3D изображения отлично справляются со своей ролью: бомберы-самоцветы кажутся еще объемнее, мраморный рюкзак застывает камнем, от ледяного принта на свитшоте совсем не жарко, ну а разноцветные жевательные резинки просто веселые и напоминают детство, когда жвачки были большими.