• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Рядиться в 3D

Цифровая графика на куртках и свитшотах.

Графический дизайн, Мода

автор: Анна Воробьёва

14 May 2015 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

1

Что может быть общего у жевательной резинки, самоцветов, мрамора и кристаллов льда? Да ничего, если только это не 3D-принты на одежде Warp Hood, придуманной румынским дизайнером Анкой Стирбаку (Anca Stirbacu). Ее свитшоты, куртки и рюкзаки — это в общем-то ничем не примечательные базовые вещи любого гардероба: их конструкции и силуэты не претендуют на что-то уникальное. Анка — в первую очередь медиа-художник, а потом уже дизайнер одежды, поэтому использует их как холсты, или лучше сказать экраны, на которые проецирует свои скульптурные паттерны. 3D изображения отлично справляются со своей ролью: бомберы-самоцветы кажутся еще объемнее, мраморный рюкзак застывает камнем, от ледяного принта на свитшоте совсем не жарко, ну а разноцветные жевательные резинки просто веселые и напоминают детство, когда жвачки были большими.

 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 16 17,3 17,5 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать