«Разгуляев Благонравова»
Домашняя обувь от петербургской марки
3 November 2011 года
Человек проводит в домашней обуви ничуть не меньше времени, чем в уличной, поэтому не нужно забывать о должном комфорте и хорошем дизайне. Петербургский бренд «Разгуляев Благонравова», основанный уже несколько лет назад, успешно продолжает свою работу на обувном рынке двух столиц. Главное направление компании — домашние тапочки для женщин и мужчин. Для производства обуви используются новейшие технологии, что позволяет сделать продукцию удобной и не доставляющей стопе ни малейшего дискомфорта. Применяемые материалы — это кожа, замша, лак, а в последних коллекциях — французский шелк и крупные разноцветные камни. К сожалению, никакая фотография не сможет передать фактуру и тактильные ощущения, которые испытываешь при прикосновении к этим мастерски сделанным предметам. Несколько коллекций были созданы под впечатлением от творчества Малевича и Матисса. Не самый лучший дизайнерский прием практически напрямую переносить сюжеты с картин художников на поверхность обуви. Куда более цельной и интересной выглядит серия тапок с геометрическим рисунком, сдержанных по цвету и гармонично сочетающих такие разные материалы, как замша и лак. Средняя цена за пару — около 6 тысяч рублей, приобрести их можно прямо на веб-сайте дизайнера, или, например, в отличном московском магазине Сosmotheca.
щёлкните на картинку для подробного просмотра
Интересна история происхождения бренда «Разгуляев Благонравова», рассказанная на сайте марки: «И как это часто бывает, здесь все началось с любви. Однажды, дедушка основательницы марки, г-н Разгуляев подарил своей возлюбленной, г-же Благонравовой сшитые собственными руками домашние туфли. Этот подарок так понравился ей, что дарить друг другу новую пару каждый год в день свадьбы стало в их семье традицией. С тех пор, когда была сделана та первая пара, прошло уже много лет. А за время супружества накопилась целая коллекция рукотворной домашней обуви, которая по наследству досталась Людмиле Разгуляевой-Благонравовой. В тот момент ей и пришла в голову идея создать свой собственный обувной бренд, специализирующийся именно на домашней обуви».