Работа горит
Дизайнеры жгут в айдентике для жгучего соуса.
Брендинг, Типографика, Упаковка
7 April 2014 года
Мексиканскому снадобью тоже нужен полноценный фирменный стиль — с бланками, печатями и логотипом. Для этого агентство Anagramа поджигает банки, но, конечно, не такие, что ставила на спину ваша бабушка. Эти, с «огненным нектаром» внутри, выдают себя за типичные товары аптеки начала XX века за счет пузырька и этикетки, будто «на рынке с начала времен», как говорится. Внутри, правда, не совсем лекарство, а два вида соуса на основе чилийского перца, которыми следует лечить недостаточно острые блюда. Основала предприятие некая Селина Мартинез из мексиканского города с дружелюбным названием Коахуйла: готовила соус вручную и продавала его знакомым. Хотя это тоже похоже на маркетинговую легенду, коахуйла?