• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Работа горит

Дизайнеры жгут в айдентике для жгучего соуса.

Брендинг, Типографика, Упаковка

автор: Анна Воробьёва

7 April 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

 1

Мексиканскому снадобью тоже нужен полноценный фирменный стиль —  с бланками, печатями и логотипом. Для этого агентство Anagramа поджигает банки, но, конечно, не такие, что ставила на спину ваша бабушка. Эти, с «огненным  нектаром» внутри, выдают себя за типичные товары аптеки начала XX века за счет пузырька и этикетки, будто «на рынке с начала времен», как говорится. Внутри, правда, не совсем лекарство, а два вида соуса на основе чилийского перца, которыми следует лечить недостаточно острые блюда. Основала предприятие некая Селина Мартинез из мексиканского города с дружелюбным названием Коахуйла: готовила соус вручную и продавала его знакомым. Хотя это тоже похоже на маркетинговую легенду, коахуйла? 

 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать