Все смешалось — люди, морские кони…
В айдентике сифуд-ресторана, или «Морская кадриль» по-сингапурски.
28 March 2014 года
«Пеликан» — это не только хваткая птица, промышляющая там, где рыбаки вытаскивают сети, но и одноименный ресторан в Сингапуре, специализирующийся на морепродуктах и куражной атмосфере праздничного застолья только что сошедших на берег моряков.
Корпоративную айдентику The Pelican разработало уже известное нам сингапурское агентство Foreign Policy. Графическое смешение человеческих персонажей и морских животных обусловлено двойственностью формата «Пеликана». Днем это — ресторан, но с наступлением ночи пространство превращается в танцевальный клуб. Чтобы растушевать границы дневной реальности и ночной фанатасмагории, дизайнеры графически рызмыли границы между реальным и мнимым. Получился отличный сюрреалистический хэппенинг в лучших традициях Льюиса Кэролла — ну прямо-таки «Морская кадриль».