• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Неплохая перспектива

Что будет, если главный принцип IKEA «собери сам» применить к самой IKEA?

Брендинг, Графический дизайн

автор: Kto Nado

24 March 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Как бы ни была хороша IKEA — всегда найдется, что в ней улучшить. Вот студент британского университета искусств Джо Линг (Joe Ling), в рамках учебной работы, решил улучшить айдентику известного бренда, стремясь передать её игривость, яркость, а также идею самостоятельной сборки.

Буквы нового знака — автономны и репрезентуют модифицируемую мебель, которую можно сочетать разными способами под любым углом. Идея сборки подкреплена и тем, что части логотипа  рассредоточены по нескольким визиткам и требуют от зрителя участия по собиранию их воедино. Цветовое решение базируется на текущих палитрах, а логотип  отрисован с двух разных перспектив. Так что, на наш взгляд,  Джо Линг — очень перспективный студент.

53b07163e8d7132627e4de48b8a7476f 5a80ed459187ea61ee969ae574a95a82 34b03b2d46926c52bae84cfb0e27a66c 5a9fd8cd12746f6365a0fedfc8b6885d 00d69c8c501453f08577624833f7603f 512fd68c0efef928330af4a49a94905f 0620248f361c192a64d2d322a5f6d64d 58cced8833ecfd6c9a74469a21884923   e8e0ed6b001e5f6989247fe28e5d896b

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать