• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Сплошная мистика: как работают витамины для зрелых дам

Почему витамины не должны выглядеть, как лекарства.

Брендинг, Упаковка

автор: Оксана Девочкина

13 March 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Mystique — витаминный спрей для зрелых дам, ведущих светскую жизнь. 

Перед дизайнерами стояла задача сделать витамины для пожилых людей. Исследование показало, что среди активных представителей целевой аудитории есть несколько территорий позиционирования. Одна из них — Дива — женщина, над которой невластно время, светская львица, живущая активной жизнью и отказывающаяся стареть. Именно эти дамы и стали целевой аудиторией проекта. 

Представительницы этой группы имеют стабильный доход и прикладывают много усилий, чтобы сохранить молодость. При этом они скрывают от посторонних глаз, чего им стоит хорошо выглядеть.  Традиционные витамины не учитывают физиологических особенностей пожилых людей (50+), а кроме того они выглядят, как лекарства, что неприемлемо для целевой аудитории.

Ответом на их потребности является витаминный спрей, который выглядит, как парфюм, и который можно носить в сумочке и использовать, не обращая на себя постороннее внимание. 

mystique19mystique20mystique25mystique26mystique28mystique29mystique27mystique33mystique37

Исследовательская группа: Екатерина Сергеева, Иван Ветров, Юрий Наумкин, Денис Афонин

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать