• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Селф-айдентика, достойная Кремля

Брендинг, Графический дизайн

автор: Kto Nado

13 March 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Трудно быть уникальным на планете, на которой одновременно с тобой живут еще 7 миллиардов человек, и какое-то количество из них носит такое же как у тебя имя.
Чтобы выделиться и запомниться, приходится делать что-нибудь выдающееся. На худой конец, уникальное, например, фирменный стиль.

Молодого хорватского режиссера Марио Млакара (Mario Mlakar) теперь ни с кем не спутаешь благодаря грамотной бренд-айдентике, разработанной для него агентством Rational International. Даже логотип города Москва не годится в подметки визуальному решению имени Марио Млакара. Надеемся, что фильмы у него такие же хорошие.

cf104db5651971f86ead7b9ed345ab3d82fd3cc474a35fc828120d98c37a4cb306ddf9d7957714d6c06e4415730247dd69ed5f0871f7ca72a81de49c079123c92c8afe8373c9e05a259aa34ff52242c31ae1a68b45286fb274ca187ad975e0314ed47c12f8dfd936da6f720d677207ef 7c3e2a55f0e540b253c673c63fdd926c 8d844f027fe206aeb95dfc991a8585df 22fd67f17d5218e73dd6043dfa265d46 24ba587858d106fabc07758ec2813ecb    a3776aa2bafad56f76d1f159a785aca5 bf9c037dc1459d968b67f1c8d68173703000888424e14def26ddecda2f32f6a5  d3c58c179352e0bb74c26c29e92fdce6 dba0e8ebe1c3b6552fab4bc0753ac917 f8f8806b7c89bd456f62f2c0c21c8e2e

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать