Успешно сдать ЭЭГ
Айдентика на основе импульсов головного мозга.
11 March 2014 года
Наверное все в курсе, что хитрые люди из больших корпораций, создают новые продукты, основываясь не только на прекрасных порывах души, но чаще на прозаичной человеческой физиологии, реакциях головного мозга или сетчатки глаза. Появится ли в рекламном ролике и на упаковке молока чистоплотная старушка с коровкой или крупным планом покажет свою буренку развратная доярка, будет зависеть от чьей-нибудь электроэнцефалограммы. Именно эти скачущие параллельные линии и легли в основу айдентики для Neurotrend, компании которая изучает реакции потребителя на товары. Разработали фирменный стиль, в котором есть что-то от оптических иллюзий, московские дизайнеры во главе с Владимиром Шлыгиным (Vladimir Shlygin), у которого нейроны явно на связи.