Характер нордический
Брендинг фестиваля искусств, проходящего в самом дождливом городе планеты.
12 March 2014 года
Интернациональный фестиваль в Бергене (Bergen International Festival) — самый старый и масштабный фестиваль всего нордического в мире. Ему 60 лет и представляет он искусство от театра и оперы до визуального искусства и музыки. Перед создателями бренд-айдентики, норвежским агентством ANTI, стояла задача создать визуальный язык, универсальный для очень разных целевых аудиторий:
— Музыка состоит из звука и тишины, это тщательно математически структурированный баланс ритма. Мы создали визуальный профиль, символизирующий сущность музыки, танца и драмы — длительность и паузу.
Взяв пикселизированные точку и линию как основные элементы и квадрат в качестве отправной точки для ритмического рисунка, дизайнеры создали не просто логотип, но практически систему бар-кодов для жанровой идентификации. Такой цельной бренд-айдентики даже у узкоспециализированных проектов не часто встретишь. Организаторы даже свитера и дождевики предусмотрели — вот что такое продуманный нордический брендинг.