• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Характер нордический

Брендинг фестиваля искусств, проходящего в самом дождливом городе планеты.

Брендинг, Графический дизайн

автор: Kto Nado

12 March 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Интернациональный фестиваль в Бергене (Bergen International Festival) — самый старый и масштабный фестиваль всего нордического в мире. Ему 60 лет и представляет он искусство от театра и оперы до визуального искусства и музыки. Перед создателями бренд-айдентики, норвежским агентством ANTI, стояла задача создать визуальный язык, универсальный для очень разных целевых аудиторий:

— Музыка состоит из звука и тишины, это тщательно математически структурированный баланс ритма. Мы создали визуальный профиль, символизирующий сущность музыки, танца и драмы — длительность и паузу.

06fce88b617e0db924644bf8a44eedb65c1a6f3cdd465d4da62949c50bce8bf2

Взяв пикселизированные точку и линию как основные элементы и квадрат в качестве отправной точки для ритмического рисунка, дизайнеры создали не просто логотип, но практически систему бар-кодов для жанровой идентификации. Такой цельной бренд-айдентики даже у узкоспециализированных проектов не часто встретишь. Организаторы даже свитера и дождевики предусмотрели — вот что такое продуманный нордический брендинг.

 81d6c8d15deac4dc5a4fd04e64e94ab7   cbe16947d4546f868ad3d638e0b4e457  8755e8166f3337e2035bc4543c1df0bf 2a4aa1507a91492f7a113939b8472b2b 0de0e69e2b2ebd219b3f5415ad626104 709989c18f62ff50250c59c07710c4675f49f099c7c36de3776027616d534748 0ccace7474a70fa4c167f254287ca0ef02ce1c05a66a7e1a68c05a4fc2bd7b03  ee665778c4194bb97244eb349fba4b69 84ff722d692dd02313183af3b1a9caa4 802ec341dad982f513a66c92377fcb8e ae617d8c0183c2985a98e9fd127be33c af0fd917a1c64945772e2b364cbfab90 814605bea8b25a1f48b14ed1625b4bd73ba012447f9146b2dede8f77c6e9fc6a 54aa4313d1079173cc5a84295f0873d7 ed4ab52afbc0545016ac527a789ad5fc 55388a809cdae21a006d9d6de46005be e0c337f72b0b4d500f53bcf8b3c778415f7120696519e869c1ec59f25ad79dd1 08226243a5763b6299764270bcb565c1 1cf1f6ff5ccb75bc772e3d0b1e51a64c  d9ee2670411fb0b6b8503e13a6a2387a 58c5c8fcfd5486ca7123a677e91a534d d4c3f20a7a7d3bcf1c403d3a4ece7042Print

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать