• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

О «материальном» в искусстве

Современное искусство, как мы знаем, находится в поиске. Кто что найдет, тем и создает свои шедевры.

Брендинг, Графический дизайн, Типографика

автор: Оксана Девочкина

1 July 2010 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Современное искусство, как мы знаем, находится в поиске. Кто что найдет, тем и создает свои шедевры.

Однажды в Киасме, музее современного искусства в Хельсинки, мне посчастливилось увидеть портрет, полностью созданный из скрепок. Идея была почти из стиля вуду (Voodoo) : то был портрет мученика, символического героя расистских нападок. Он вытерпел при жизни столько, будто каждая из этих скрепок вонзалась в его тело.

 

О «материальном» в искусстве
О «материальном» в искусстве
 

 

Может из-за плохой экономики, но художники и дизайнеры теперь переходят на офисные принадлежности как новые пластические средства самовыражения. Конечно, я немного иронизирую ситуацию  —  само собой разумеется, дело тут не в бюджетах. Однако определенную тенденцию работы со скрепками, клейкими лентами и аудио-плёнками я уже подметила.

 

 

О «материальном» в искусстве
О «материальном» в искусстве

 А это оригинальная гравюра Hendrik Goltzius, с которой и было создано новое произведение


Главный герой одного из этих произведений — Икарус, один из символов маньеризма и американских воздушных сил. Комбинация красоты и неестественного движения — отличительная особенность итальянских последователей Микеланджело. Автор Баптист Дебомбург — новый маньерист, который пишет свои холсты степлером. Для этого «полотна», например, ему понадобилось 35 000 скобок. Интересно, а сколько бы стоила его работа, будучи сделанная из золотых скобок, о которых мы уже писали? Хотя, наверное, использование драгоценностей в искусстве — визитная карточка Дэмиена Хёрста. Тому везёт с находками...

 

 

О «материальном» в искусстве
О «материальном» в искусстве
О «материальном» в искусстве
О «материальном» в искусстве
О «материальном» в искусстве

 

 

 

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

misonzhnikov

1 July 2010, 22:14

мне кажется не очень правильно копировать великих мастеров, хоть ты и сделал это в другом материале, главный рисунок остался не за тобой. вот если бы он сам так рисовал - цены бы ему не было, и не важно скрепками или чем-нибудь другим он делает свои произведения)))

  • devochkina

    5 July 2010, 10:32

    ну аллё, Рой Лихтенштейн перосмысливал Пикассо, а Пикассо - архаичное искусство, тут, мне кажется, наоборот происходит некая "Игра в бисер", но ни в коем случае не плагиат))

  • Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать