Каменное сердце, или мужской парфюм с твердым характером
7 March 2014 года
Перед командой из БВШД стояла задача по созданию уникального парфюмерного бренда, который бы живо выделялся среди конкурентов на рынке. Необходимо было охватить философию, позиционирование, айдентику, упаковку, рекламу, присутствие в сети. Результатом работы стал мужской парфюмерный бренд Barb.
Barb — это история про индивидуальность, первобытную силу и мужество. Это воспоминания о покоренных вершинах, достижениях, о побежденных штормах и пройденных километрах. Это внутренний идеал, к которому мы стремимся. Это напоминание о том источнике силы, который внутри каждого мужчины, и о том, что тебе все подвластно.
Ребята придумали динамическую айдентику и отказались от логотипа как от элемента противоречащего самой философии Barb. Философии отрешенного мужественного духа. Логотип — это знак, определяющий принадлежность продукта к определенной марке. Barb же не вешает ярлыков, не навязывает ограничений. Это воплощение абсолютного продолжения личности владельца.
Парящий в воздухе камень символизирует простоту, индивидуальность, твердость духа и первобытную силу. Полностью прозрачный пластиковый куб, в который помещен флакон, не прячет от нас его сущность, подчеркивает естественность материала и придает грубой горной породе невесомость, создавая иллюзию полета.
Команда: Рома Лазарев, Сергей Аненко, Александр Романов, Елена Хорошильцева, Антон Хабаров
Оксана Девочкина
13 March 2014, 16:18
класс