• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Цивилизованный ребрендинг индейцев Майя

Иногда лабиринт — это самый короткий путь к успешному дизайну.

Брендинг, Графический дизайн

автор: Kto Nado

3 March 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Кондитерская Xoclad, уютно расположившаяся в богатой туристами Майянской Ривьере, обратилась в мексиканское дизайн-агентство Anagrama с просьбой разработать для них фирменный стиль, который «нес бы сильный отпечаток майянской культуры, был бы классным, но без вот этих вот, знаете, дурацких клише.»

Агентство разработало простое и прозрачное написание, чистую и лаконичную цветовую гамму, и предложило усугубить эту святую простоту паттерном лабиринта, отсылая к античному майянскому искусству и архитектурным орнаментам. И вот что получилось: выходит, что у последней кондитерской Майя брендинг лучше, чем у многих современных столичных компаний. Вот где настоящий «конец света».


ef769d296667d2b09da34ada274e78e1f50e8b7eb17260c0074da505fa9a89f4 ba92028f7668f06f7f884c1f5fa9bde7 8be2229d700284ad737da63773f256df 42eb02c9a0b233582a5cb6ba29204519 e7ccb432faf6f4cf5a25e79f2d696765 3644ecb4aa672daecff4d0f2de32eb77 5a4f717456b9ae46ad955111328a3251 77d3d9c9b93d9257339714bf628324cf 2f267913983c3425f89bac37ea8f4fda 6215f6c7967f52fc5ddd38ff9022b93f dd8c6d8f5a578a07927b9ea1e3f4a284  9e4fd4ec08bfa61698db6a516c951e89 7ac1909850e300ca9761499c0c622892

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать