• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Связи решают все

Как создать логотип, если под рукой нет компьютера, и какие навыки важно вспомнить дизайнеру.

Брендинг, Графический дизайн

автор: Kto Nado

26 February 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

В рамках учебного задания студенты норвежской школы дизайна и коммуникаций Westerdals  Кристин Гулхейм (Kristine Gulheim)  и Дэниел Брокс (Daniel Brox)  разработали ребрендинг для учебного курса «Мода и производство». Дизайнеры подумали, что раз уж «мода все время развивается и эволюционирует», то это должно отражаться в переменчивом логотипе. И сделали знак из 25 дырочек, которые формируют сетку и соединяются между собой разными способами по принципу вышивки, что позволяет на базе одного единственного логотипа создать множество разных вариаций. Так что теперь у каждого студента курса есть своя, уникальная нашивка.

 6d625a1b71095b4038e44dd8e30f469ab838984d2db6db6b63ead62e16958190 Logoene b3a85f021e8168af0a4404bb3bb4f32eb7c04f48d62a4a75b3a708239d0b6cda ebf9850b17aa731030441a2bb72949e9 65da34251d1b32ac7c6cd99e0aa5c11e 25892783b5357643c6e21371ba79435e d4192d2614491e3ccf9084ee2ff6f7d1 871626ffa9787d77528b5c9032be2d99  0bf67634dcc98f0f3765fef2eafaa1bc 09d00204afdd144838eb99da97b76952 7ca9f0a5efbe6649fe137ec241cc7849 1438288bc4b746aa3301be7133cc7ec1

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать