• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Китайская грамота

Брендинг фестиваля дерепан модаз (задом наперед)

Брендинг

автор: Анна Воробьёва

22 January 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

14

Вот придумал китайский дизайнер, с непроизносимым именем, но вполне понятной фамилией Чен (Peiyuan Chen), фирменный стиль для фото-фестиваля. И все в этом стиле для человеческого мозга вроде бы доступно: два контрастных цвета,  глаз, нарисованный небрежной кистью в качестве логотипа, вполне предсказуемый эскиз фотопленки, банеры, то се.  Но почему латинские надписи набраны справа налево? Ок, сами китайцы в прошлом выкаблучивались — писали сверху вниз, но сейчас вполне успешно перешли на европейскую  манеру письма — слева направо. Кажется, это останется загадкой, как и знаменитая китайская азбука для малышей, где возле буквы «У» нарисована гусеница, которая подписана «вертячка».

3

4

5 6 7

8

9

10

11

12

13

15

16

17

18

19

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать