Китайская грамота
Брендинг фестиваля дерепан модаз (задом наперед)
22 January 2014 года
Вот придумал китайский дизайнер, с непроизносимым именем, но вполне понятной фамилией Чен (Peiyuan Chen), фирменный стиль для фото-фестиваля. И все в этом стиле для человеческого мозга вроде бы доступно: два контрастных цвета, глаз, нарисованный небрежной кистью в качестве логотипа, вполне предсказуемый эскиз фотопленки, банеры, то се. Но почему латинские надписи набраны справа налево? Ок, сами китайцы в прошлом выкаблучивались — писали сверху вниз, но сейчас вполне успешно перешли на европейскую манеру письма — слева направо. Кажется, это останется загадкой, как и знаменитая китайская азбука для малышей, где возле буквы «У» нарисована гусеница, которая подписана «вертячка».