• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Китаец и пустота

Дзен-айдентика для кинотеатра.

Брендинг

автор: Анна Воробьёва

21 January 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

5

Что мог предложить Ау Чон Хин (Au Chon Hin), китайский графический дизайнер, глядящий на мир с восточной стороны в качестве фирменно стиля для кинотеатра? Вот именно — то, что не придет в голову никакому европейцу — хлопок одной ладони, пустые белые квадраты, символизирующие киноэкран. Красный прямоугольник с двумя параллельными и двумя вогнутыми линиями легко умещается и на фирменных пакетах, и на визитках, и на футболках с бланками. И только лишь над окошком кассы заполняется соответствующим постером. Впрочем, дизайнер все-таки не удержался и оставил еще кое-что — два старинных иероглифа и ретро-курсив названия старого кинотеатра в Макао. Над остальным пусть работает фантазия зрителя.

1

2

3

4

6

7

8

9

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать