Китаец и пустота
Дзен-айдентика для кинотеатра.
21 January 2014 года
Что мог предложить Ау Чон Хин (Au Chon Hin), китайский графический дизайнер, глядящий на мир с восточной стороны в качестве фирменно стиля для кинотеатра? Вот именно — то, что не придет в голову никакому европейцу — хлопок одной ладони, пустые белые квадраты, символизирующие киноэкран. Красный прямоугольник с двумя параллельными и двумя вогнутыми линиями легко умещается и на фирменных пакетах, и на визитках, и на футболках с бланками. И только лишь над окошком кассы заполняется соответствующим постером. Впрочем, дизайнер все-таки не удержался и оставил еще кое-что — два старинных иероглифа и ретро-курсив названия старого кинотеатра в Макао. Над остальным пусть работает фантазия зрителя.