• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Не наша Олимпиада

Сочный фирменный стиль к юбилею Олимпийского парка в Монреале.

Брендинг, Графический дизайн, Типографика

автор: Анна Воробьёва

12 December 2013 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

1

Мы конечно со своим Сочи-2014 передаем приветы и лучи зависти канадской дизайн студии  lg2, разработавшей фирменный стиль к сорокалетию (!)  Олимпиады в Монреале. В его основе, во-первых, четыре ярких контрастных цвета плюс черный — именно так всегда раскрашены олимпийские кольца. Во-вторых,  собственно сами кольца, просто и аккуратно упакованные в логотип, напоминающий одновременно и мишень для стрельбы и трибуны стадиона сверху. Все это — и шрифт, и цвета прекрасно передают стилистику конца семидесятых, когда собственно и случились Летние Олимпийские игры в Монреале. Ну что ж, Канада-Россия — 1:0.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

17

18

19

20 21

22

23

24

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать