Шум&Зум
Прицельный взгляд на стиль фотографа.
Брендинг, Графический дизайн, Фотография
29 May 2018 года
Когда графический дизайнер учитывает пожелания фотографа, а тот от восторга делает съемку проделанного дизайнером — это знак удачного сотрудничества. Именно эта химия проявления дружбы произошла между графиком Аленой Жокиной и фотографом Дарьей Аверьяновой. Алена разработала логотип и промо-канцеляю для бренда «Шум&Зум», учитывая монохромный и сдержанный стиль «человека с фотоаппаратом» и пожелания делать заметки на полях. Сочетание сдержанной типографики и рукописных пометок в итоге акцентировали внимание на профессионализме и увлеченностью работой портретируемого. Сочетание искусства и технологий, графика и аскетизм — такое впечатление, что фотоувеличение и не покажет больше деталей, чем преподнесла их дизайн-график.