По части счастья: упаковка молочных продуктов «Счастье деревенское»
Брендинг, Графический дизайн, Упаковка
23 August 2017 года
Дизайн упаковки подчиняется своим законам, а законы созданы для того, чтобы их нарушать — подборка нескучной молочной айдентики освежит память. Идея обогатить контекст пришла в голову и московскому дизайнеру Марии Малыгиной (Marina Malygina), которая разработала продуктовую линейку «Счастье деревенское», избавившись от клише, но сохранив пасторальное очарование, присущее категории. Марка строит коммуникацию на эмоциях и чувстве радости и обращается к хрестоматийному богатству России — бескрайним просторам. Они отвечают за индивидуальность отдельных продуктов: молока, кефира и масла. Незамысловатая графика выполнена в духе детского рисунка, что чутко ухватывает всю концепцию. Главной героиней бренда остается буренка и ее простое деревенское счастье.
Алексей Горожанин
10 January 2018, 12:43
Нормалек