А-ля конопля: идейная айдентика для Ассоциации Коноплеводов
21 July 2017 года
«Урожай — сила, урожай — доблесть!», гласит агитка из-под пера Владимира Маяковского. Для АгроПромышленной Ассоциации Коноплеводов, которая объединяет под своей крышей научно-исследовательские и сельскохозяйственные предприятия в России и странах СНГ, это не просто слова, но моральный ориентир, и он отражается в фирменном стиле. Логотип, разработанный студией из Екатеринбурга DK.STUDIO с оглядкой на египетские наскальные рисунки, китайские идеограммы и цифровой минимализм, символизирует содружество всех компаний, а мимолетная связь со знаком «пацифик» намекает на мирные цели инициативы. Но если зеленая палитра косвенно отсылает к мультифункциональной культуре, говорить о миссии АПАК напрямую призваны конопляные контуры и текстовые блоки с буквами в верхнем регистре. Маяковский был бы доволен.