Назад в будущее: ребрендинг IT-компании DataArt
13 July 2017 года
Все дороги ведут в Рим, а все элементы айдентики должны быть в ладу с глобальной идеей. В честь 20-летия технологический консультант DataArt провел ребрендинг и объединил точки присутствия в Южной Америке, США и Европе единым логотипом с палитрой из семи цветов радуги. В основу графики от арт-директора Ирины Волошиной легла старинная китайская головоломка танграм — семь плоских фигур, которые подчеркивают гибкость компании и складываются в производные для отдельных инициатив. Например, талисманом IT-School стала птица, а форум разработчиков Hackathon открылся под знаком не то рупора, не то ораторской трибуны. Символично, что фирменная типографика ссылается на футуристичный некогда гротеск Futura PT. И хотя это будущее уже наступило, мечтать о новых свершениях никогда не зазорно.