• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Назад в будущее: ребрендинг IT-компании DataArt

Брендинг, Графический дизайн

автор: Зубков Станислав

13 July 2017 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

dataart ребрендинг

Все дороги ведут в Рим, а все элементы айдентики должны быть в ладу с глобальной идеей. В честь 20-летия технологический консультант DataArt провел ребрендинг и объединил точки присутствия в Южной Америке, США и Европе единым логотипом с палитрой из семи цветов радуги. В основу графики от арт-директора Ирины Волошиной легла старинная китайская головоломка танграм — семь плоских фигур, которые подчеркивают гибкость компании и складываются в производные для отдельных инициатив. Например, талисманом IT-School стала птица, а форум разработчиков Hackathon открылся под знаком не то рупора, не то ораторской трибуны. Символично, что фирменная типографика ссылается на футуристичный некогда гротеск Futura PT. И хотя это будущее уже наступило, мечтать о новых свершениях никогда не зазорно.

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать