Рыба-мерч: постеры креативной школы ИКРА
Брендинг, Графический дизайн, Иллюстрация
28 June 2017 года
Рыба может быть не только уловом, но и наживкой. Так решил дизайнер из Минска Алексей Лимонов (Lesha Limonov), и наделил ее правом высокой поэзии. Получились комичные постеры с флером постмодернизма для школы интерактивной коммуникации Икра. В унисон философии образовательного пространства звучит слоган: «"Икра" — это игра», и иллюстрации апеллируют к светочу английской драматургии Уильяму нашему, Шекспиру. Правда, с одним отличием: проявлением великой воли у обитателей местного бестиария становится не бытие и молитва, а метание самой что ни на есть икры.
Про не менее удачный клёв, на этот раз из венгерского озера, можно посмотреть тут.