• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Как поменять визуальное клише

Редизайн валентинки - для тех, кому надоело красное сердце!

Брендинг, Графический дизайн

автор: maxklass

15 February 2010 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Сегодня 15 февраля, и мы можем проанализировать, насколько неинтересным для нас предстает День Святого Валентина. Я считаю, что основная проблема - это визуальное сопровождение и ассоциации, связанные с ним. Задача, поставленная Studio 360, - найти проблески в традициях этого праздника, уйти от знака сердца, красных роз и шоколадных конфет.

Форма.

Среди всех визуальных проявлений Святого Валентина, одна стоит особняком - значок сердца, валентинка.

Но сердце - это эмблема не только Дня Святого Валентина.
Как поменять визуальное клише

 

Составив из линий сердце и, изогнув структуры, студия придала новый, эксклюзивный вид.

Как поменять визуальное клише

 

Поучившаяся буква "V" - это тоже своего рода Valentine .

Валентинка так же проста, как и другие глобальные иконки.
Как поменять визуальное клише

 

Может быть легко переосмыслена и выполнена кем угодно.

Как поменять визуальное клише

 

Валентинка может служить для обозначения статуса романтических отношений или намерений в зависимости от предпочтений.

Как поменять визуальное клише

 

Она позволит друзьям увидеть доступность или запрет для любовных знакомств.

Как поменять визуальное клише

 

Цвет.

Красный цвет является также фирменным для множества брэндов.

Как поменять визуальное клише

 

Поддержкой идут розовые цвета во множестве вариаций ... Тьфу.

Как поменять визуальное клише

 

Поскольку без этих цветов не обойтись Валентинке, целесообразным решением стал пурпурный - живой, современный и сильный цвет. Это также один из цветов чернил в полиграфии (Magenta), что является незаменимым моментом при одноцветной печати.

 

Magenta сочетается с темно серым - оттенком серьезности, наложение этих двух цветов создает третью, Бургундия.

 

Итог: Валентинка оказывается в различных комбинациях и с новой палитрой цветов.

 

 

Как поменять визуальное клише

 

Мне нравится! А вам как?

Valentina okazannye v razlichnyh kombinatsiyah novoĭ palitroĭ tsvetov.
Valentina vystupaet za yedinstvo, prostota i partnerstvu. Eto takzhe delaet formu "V."
SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать