• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Новый территориальный брендинг: Brand Estonia

Брендинг, Графический дизайн

автор: Полина Иванова

3 April 2017 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

«Нам не нужен лого — вместо этого у нас есть истории», — такой необычный подход к территориальному бренд-менеджменту выбрала Эстония. Для маленькой страны, не имеющей большой туристической привлекательности, ход можно назвать гениальным.

Brand Estonia (ENG) from Brand Estonia on Vimeo.

Brand Estonia создан группой дизайнеров и специалистов по коммуникациям — более двадцати человек. Разработанный дизайн-код — это уникальный шрифт Aino (латиница и кириллица), набор иконок и элементов инфографики, а также презентация и материалы для представления Эстонии кем угодно и где угодно, и всё это в свободном доспупе на сайте.

Шрифт Aino радует кернингом, ведь «обилие воздуха» есть и в самой стране. Минималистичный равнинный ландшафт убедительно продиктовал отсутствие заглавных букв в брендбуке (за исключением имён). Элементы типографики, выделяемые буквы «e» и «est» в словах, намекают нам, что Эстония — активно развивающееся digital сообщество, ведь яркий, экранный синий отсылает к первым программистам и кодам.

 

Маленькая, но гордая Эстония не скрывает проблем: неравная оплата труда у мужчин и женщин, проблемы с окружающей средой и алкоголизмом населения — идеальных нет. Территориальный брендинг вообще крайне сложная тема, и чем больше и многограннее страна, тем сложнее сформулировать платформу такого бренда — за примером далеко ходить не надо, в России попытки регулярно проваливаются и территориальный брендинг заканчивается брендингом каждого отдельного региона, который в свою очередь непременно оканчивается в бизнес-линче студии Лебедева. Поэтому стремление Эстонии обратиться к международной аудитории с помощью современного дизайна отличило ее от остальных.

      

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать
  • разделы
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest

Разделы

  • Recycle
  • Tutorial
  • Web-проекты
  • Welcome to Budapest
  • Арт
  • Архитектура
  • Брендинг
  • Видео
  • Графический дизайн
  • Иллюстрация
  • Интервью
  • Книги
  • Мода
  • Подборка
  • Пром. дизайн
  • Реклама
  • Сред. дизайн
  • Ссылка в Сибирь
  • Стрит-арт
  • Типографика
  • Упаковка
  • Фотография
Перетащите картинки сюда
Или
0%

Спасибо, возможно, именно ваш материал ляжет в основу нашей следующей статьи. Редакция, однако, оставляет за собой право отказаться от публикации без объяснения причин.

Мы не зря «распинаемся»: следи за нами на Pinterest!

Visit tutdesing.ru's profile on Pinterest.