• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Ченж йо хед, или как студия красоты меняет логотипы, как прическу

Брендинг, Графический дизайн

автор: tutdesign

7 March 2017 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Звезды меняют имидж, почти как одежду, взять к примеру  Николаса Кейджа: тот и вовсе поменял лицо. Сменить образ теперь могут не только в Голливуде, но и в родном Новосибирске. Местная парикмахерская «Хуаю?» недолго задавалась этим вопросом и придумала себе слоган «Ченж йо хед!», что в буквальном переводе — измени свою голову (или прическу), в переносном — призыв к самосовершенствованию. Авторы айдентики, агентство  TWET, отрисовали не один, а несколько знаков для логотипов, которые вместе создают меняющийся, как посетитель, образ студии красоты. Выбрать понравившуюся вариацию можно на приеме у стилиста, пока от новой прически не остался без ума, то есть без головы!

           

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать