Все по пантону: дизайнерский подход к соку
Сок, буквально отражающий оттенки настроения
Брендинг, Графический дизайн, Упаковка
16 September 2016 года
Миклош Кисс (Miklós Kiss) из Будапешта представил упаковку сока и айдентику Juceline, которая вызовет у дизайнеров и креативщиков радостное умиление: оформление имитирует до боли знакомые цветовые справочники Pantone. Каждой разновидности сока соответствует реальный цветовой код всемирно известной палитры. Возможно, особо заработавшимся рекламщикам даже проще будет решить, чем подкрепить силы, ориентируясь по привычным кодам. Коллеги же наверняка оценят, насколько вы стильный даже в выборе сока, либо покрутят пальцем у виска (тут как повезет) — в любом случае впечатление вы оставите неизгладимое.