• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Прочертив границы: айдентика для Нового театра

Брендинг, Графический дизайн

автор: Такой

8 August 2016 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

«Новый театр» Варшавы долго отличался тем, что кочевал по городу, но в итоге поселился в здании культурного центра и обрел узнаваемое лицо. Ответственными за айдентику стали дизайнеры Edgar Bąk Studio. Они предложили идею о подвижности места, непостоянстве смыслов и неустойчивости границ — физических и ментальных, между сценой и зрителем. Вместо театра по городу теперь по бумаге блуждает логотип — кривая линия, создающая поводы для интерпретаций. Для рекламной кампании авторы разработали постеры по мотивам городских районов:  например, Мокотов переполнен домами, а Вилянув — детскими площадками и турниками. Это как раз тот пример, когда дизайнеры гнут свою линию, но не забывают о задаче  — привлекать аудиторию, которая не заблудится в черно-белых кривых.

 0 (3)  A2_16_White_01a S2_23_White_01a S1_40_White_01 S1_40_White_10 S1_04_White_XI-729x1024 S1_04_White_XII-729x1024 ENVIR_06_013-749x1024 0 (4)0 (1)0 (2) 0 (5) NT_swietlica_05 1 (8) 1 (1) 1 (2) 1 (3) 1 (4) 1 (5) 1 (6) 1 (7)

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать