Канешна, Ганеша: фруктовый лед с пляжно-индийским настроением
Welcome to Budapest, Брендинг, Графический дизайн, Упаковка
29 July 2016 года
Чтобы насладиться яркими красками лета, необязательно отправляться на Гоа — можно, например, двинуть в Будапешт и побаловать себя сочным фруктовым льдом или освежающим коктейлем марки Anjuna. Венгерская студия дизайна DekoRatio разработала фирменный стиль и оформление кафе-мороженого, вдохновившись райским уголком Анжуна на побережье Индии. Жизнерадостный слон как один из главных символов процветания красуется на логотипе, приглашая разделить с ним освежающе-фруктовое удовольствие. Сочные цвета, игривое оформление, беззаботная пляжная атмосфера перенесут вас на берега Индийского океана быстрее и дешевле, чем любой из известных туроператоров.