• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Говорит логотип: знаковый стиль для медицинского центра

Брендинг, Графический дизайн

автор: Дарья Дейнека

31 May 2016 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

1ceb2235171835

Денис Безруков и Анатолий Суханов из Doctornet.pro разработали концепцию фирменного стиля для медицинского центра удалённой диагностики Web-clinic. Тема здоровья кажется избитой со всех сторон, однако парни дали ей второе дыхание, создав динамичную айдентику. Отойдя от заезженного красного цвета и креста, дизайнеры создали логотип, который меняется под каждое направление диагностики. Для кардиологии, например, между двумя частями названия компании появляется не длинная прямая черта, а зигзаг, отражающий сердцебиение. Или же для визитки окулиста — логотип в конце размывается. Не нужно читать наименования специалиста, взгляните на лого — он сам всё расскажет.

286cae35171835.56fd1362492c6  5ae20735171835 9b492b35171835 11ce4235171835 42b2cb35171835 51a94735171835  869c4b35171835 87315335171835.56fa41f1b6e8b 95685635171835 a354cd35171835 ad248735171835 b0ee7335171835 ba25ac35171835 ca4e3a35171835.56f4fcd34dd0a e22d8635171835.56f4fcd34c233  7ec67035171835 0a87e035171835.56f4fcd34c7cf

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать