Напрягаем извилины: фирменный стиль-головоломка для рекламного агентства
12 May 2016 года
Креативное агентство Branch Creative тренирует мозг на элементах фирменного стиля. Автором идеи выступила польская студия Noeeko, справедливо решившая, что айдентика может не только радовать глаз, но и выступить пищей для ума. Вовлекая клиентов в игру с поиском связей между буквами, Branch Creative подчеркивает свое единство, где под общим началом собрались специалисты разных профилей. Идея отображена в названии (branch — отрасль, ветвь; пер. с англ., прим. ред.), логотипе и носителях фирменного стиля, которые рождают ассоциации с ветками, соединяющимися в целостную структуру, дерево. Для такой благой цел Branch Creative не жалко ни фирменных бланков, ни папок — черкайтесь себе на здоровье.
.