Бургеры, Карл
Фирменный стиль заведения «Карл Маркс», где великий мыслитель пишет труд вприкуску с фастфудом.
Брендинг, Графический дизайн, Упаковка
4 May 2016 года
Фирменный стиль для бургерной «Карл Маркс» разработал Дмитрий Нил совместно со студией Boomaga. В своём увесистом «Капитале» Маркс приводит рецепт супа «Румфорд». Ячмень, кукуруза, селёдка, уксус, зелень — всё это на 64 персоны. Видимо именно столько съест человек, на пути к последней строчке большого текста. Сам же деятель был беден, и стол его был скуден. Как бы он удивился, увидев себя поедающим булочку с сочной говяжьей котлетой и со стаканом газировки в оформлении бургерной.
Часть элементов дизайнеры выполнили в виде марок — это намёк на услугу доставки бургеров на дом. А вот яркие цвета использовали для привлечения не только взрослых, но и их детей. Фотографии кейса сделали Евгений Потапов и Валентин Татаринов.