Чистый Zen: идея упаковки моющих средств
Брендинг, Графический дизайн, Упаковка
27 January 2016 года
Основатель студии Olsh & brothers, Юлия Ольшанская, предложила концепцию упаковки для линейки моющих средств. Целевой аудиторией стали девушки, живущие в ритме мегаполиса и подверженные ежедневным стрессам. Основываясь на исследованиях и социальных опросах выявлено, что отличным способом снятия стресса является уборка, которая помогает навести чистоту не только снаружи, но и внутри, создавая гармонию в душе. Именно эта концепция заложена в сущность проекта Zеn.
Название Zen представляет метафору очищения, освобождения, путь к гармонии и порядку. В основе образа лежит японский сад камней, который часто называют Дзен — сад. Рельеф имитирует текстуры поверхностей, созданные граблями по песку. Эти ровные рисунки говорят о спокойном ритме, а белый цвет — об эффективности уборки. В логотипе используются естественные цвета, соответствующие ароматам средств, которые также оказывают благоприятное воздействие на эмоциональное состояние.