Наломали дров: стиль для пиццерии Drovamuka из Новосибирска
Брендинг, Графический дизайн, Иллюстрация
19 October 2015 года
Новосибирское заведение Drovamuka — это открытый огонь, тёплая атмосфера, дружеское общение, пицца на дровах и вино. Для логотипа вдохновением послужила помпейская печь, откуда взят принцип построения букв по форме эллипса. Учитывая интерьер и меню, в айдентике используется много ручной графики. Для создания элементов графического сопровождения, дизайнеры использовали акриловую краску и итальянскую бумагу. Серия живописных знаков, которые используются как в связке с логотипом, так и по-отдельности, передают и усиливают философию заведения. Дизайнеры TWET также создали руководство по фирменному стилю, где показали, как использовать атрибуты новой айдентики.