Незапятнанное детство: новая упаковка детского порошка
Брендинг, Графический дизайн, Упаковка
15 July 2015 года
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало упаковку для новой торговой марки детских порошков Tobbi Kids (принадлежит компании Red Umbrella Group).
Специально разработанные формулы порошков позволили сегментировать ассортиментную линейку в зависимости от возраста ребёнка и типов загрязнений, наиболее характерных для того или иного периода жизни. Такой приём использован на рынке впервые и, по мнению специалистов, увеличит доверие целевой аудитории.
Для каждого SKU использован свой персонаж, позволяющий облегчить мерчандайзинг и сделать марку эмоционально привлекательной.
Бренд Tobbi Kids представлен тремя видами стиральных порошков, для каждого из которых разработан специальный образ: панда для порошков, ориентированных на детей от 0 до 1 года, барашек для детей от 1 года до 3 лет и тигренок для порошков для детей от 3 до 7 лет.