• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Незапятнанное детство: новая упаковка детского порошка

Брендинг, Графический дизайн, Упаковка

автор: Оксана Девочкина

15 July 2015 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Брендинговое агентство Dream Catchers разработало упаковку для новой торговой марки детских порошков Tobbi Kids (принадлежит компании Red Umbrella Group).


Специально разработанные формулы порошков позволили сегментировать ассортиментную линейку в зависимости от возраста ребёнка и типов загрязнений, наиболее характерных для того или иного периода жизни. Такой приём использован на рынке впервые и, по мнению специалистов, увеличит доверие целевой аудитории.
Для каждого SKU использован свой персонаж, позволяющий облегчить мерчандайзинг и сделать марку эмоционально привлекательной.
Бренд Tobbi Kids представлен тремя видами стиральных порошков, для каждого из которых разработан специальный образ: панда для порошков, ориентированных на детей от 0 до 1 года, барашек для детей от 1 года до 3 лет и тигренок для порошков для детей от 3 до 7 лет.

[1]Tobbi400g_cam02_102814

3 box_visual_3 box_visual_2Tobbi Kids вариант1bTobbiKids_082614_1TobbiKids_082614_2TobbiKids_082614_3TobbiKids_cam03_102014

IMG_3264IMG_3396

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать