Перельман создал новую айдентику для зоомагазина
1 July 2015 года
«Папа Карло» это небольшая сеть, состоящая их 2 зоомагазинов, располагающихся в спальных районах Москвы. Почему магазин имеет такое название так и осталось тайной: в магазине не смогли ответить на этот вопрос. Целевая аудитория — это в основном семейный пары с детьми люди, от 20-45 лет, они считают питомца членом семьи, Любят смотреть фильмы и передачи о животных.
Дизайнер Саша Перельман разработал фирменный стиль для магазина, опираясь на идею авторского живого уголка для любителей животных, куда можно прийти не только за кормом, но и узнать что-то новое и познакомиться с редкими видами животных. Логотип, пиктограммы и шрифт в этом проекте выглядят так, как будто сам Папа Карло вырезал их из дерева.