• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Перельман создал новую айдентику для зоомагазина

Брендинг, Графический дизайн

автор: Оксана Девочкина

1 July 2015 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

«Папа Карло» это небольшая сеть, состоящая их 2 зоомагазинов, располагающихся в спальных районах Москвы. Почему магазин имеет такое название так и осталось тайной: в магазине не смогли ответить на этот вопрос. Целевая аудитория — это в основном семейный пары с детьми люди, от 20-45 лет, они считают питомца членом семьи, Любят смотреть фильмы и передачи о животных.


Дизайнер Саша Перельман разработал фирменный стиль для магазина, опираясь на идею авторского живого уголка для любителей животных, куда можно прийти не только за кормом, но и узнать что-то новое и познакомиться с редкими видами животных. Логотип, пиктограммы и шрифт в этом проекте выглядят так, как будто сам Папа Карло вырезал их из дерева.

logo3d3bb27720767933d8cbc704f0025d2332da5d52529ede124717aadb366861ebe65f4c0fcaa9fa1f37c644835a2782e457b96b42b813bc71de3af6429d73f247b30ad5c897d75da7f591595f0eeed175f8b09556ac45a61c0f487d8612f41063Blank billboard or poster in hall

12e19f63e53062601991503d6492158b

1346e043084b3379087f78d7dc686b36

3fceff53725c3b74f913a623ed795a53

вход_финал3dad689f2943612880d5fc926308a340

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать