Тянуть ноты: поющая айдентика для театра мюзикла
Брендинг, Графический дизайн, Типографика
25 June 2015 года
В школе нас учили, как грамотно переносить слова. Но оказывается, если сделать это вопиюще неправильно, может получиться интересный графический эффект. Именно так поступила дизайнер Ульяна Базарова: отбросив все грамматические условности, она ставит переносы прямо внутри букв и растягивает их на две строки. Но делается это не лингвистического хулиганства ради, а в рамках фирменного стиля Московского театра мюзикла: растянутые буквы отсылают к пению, а их переносы — к нотному письму. Логотип тоже демонстрирует неплохую растяжку: две ноты, соединенные изломанным штрихом, напоминают букву «М» — в ней спрятались «Московский» и «мюзикл». В общем, получилась голосистая айдентика, которая заставляет читать между строк и отлично попадает в ноты.