Все запузырилось: как использовать научный подход в создании айдентики
Брендинг, Графический дизайн, Упаковка
16 June 2015 года
Берем «Теорию большого взрыва», добавляем лактобактерий, кусочки фруктов, газируем, делаем некоторые математические вычисления. Если расчеты верны, получаем фирменный стиль, который придумал арт-директор агентства MARKA Agency Дмитрий Бертош (aka Bertoluchi) для Big Bubble Café, места, где подают весьма своеобразный напиток из смеси чая,соков и водорослевых пузырьков. Создают его, кажется, не на кухни, а в лаборатории. Раз так — никакой художественной романтики, только научные факты, графики, формулы и диаграммы, которые становятся вдохновением брендинга, похожего больше на учебник занимательной физики, раскрашенный в CMYK. Так пузырьковый логотип — это ни что иное как динамичный графический эквивалент настоящего большого взрыва, как его, видимо, представляют ученые. И, кажется, именно так схематически выглядит взрывной эффект этого напитка. Шшшш.
Дмитрий Бертош:
«Я видел множество различных интерпретаций подачи данного напитка и все они в своей массе выглядят одинаково — анимэшные мотивы, круглые вздутые шрифты с бликами, «няшные» персонажи. В проекте Big Bubble Theory, следуя концептуальному названию, я постарался абстрагироваться от всего этого визуального шума и создать не менее концептуальный визуал, но такой, чтобы он оставался аппетитным».