• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Съешь еще этих мягких

Фирменный стиль для пекарни

Брендинг, Графический дизайн, Упаковка

автор: Анна Воробьёва

21 May 2015 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

1

Не стоит недоверчиво относиться к булочной с названием «Нище Brod»: ее герои вполне себе фешенебельные джентльмены, знающие толк в котелках и штиблетах по последней моде.  Появлением своим они обязаны дизайнеру Дарье Шубиной, которая и придумала эту хлебобулочную айдентику. Мужчины, что живут на фирменных стаканах, сумках и упаковках, предпочитают элегантную олдскульную технику гравюры, сдержанны в цветовой гамме, не балуются с шрифтами, но шутить изволят. В слоганах «Для людей, жадных до булок», «Мы знаем из какого ты теста» и «Эй, парень, не хочешь немного булок?»  Булки же в руках наших героях становятся чем-то большим, нежели хлебом: рыцарским оружием, и, кажется, баранкой, в том числе автомобильной.

 1e85f59f78c7f47ade9f03520b85601e 3 4 5 6 6f7a207c80167bdf9fde374fdc74c07b 7 8 9 10 11

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать