Съешь еще этих мягких
Фирменный стиль для пекарни
Брендинг, Графический дизайн, Упаковка
21 May 2015 года
Не стоит недоверчиво относиться к булочной с названием «Нище Brod»: ее герои вполне себе фешенебельные джентльмены, знающие толк в котелках и штиблетах по последней моде. Появлением своим они обязаны дизайнеру Дарье Шубиной, которая и придумала эту хлебобулочную айдентику. Мужчины, что живут на фирменных стаканах, сумках и упаковках, предпочитают элегантную олдскульную технику гравюры, сдержанны в цветовой гамме, не балуются с шрифтами, но шутить изволят. В слоганах «Для людей, жадных до булок», «Мы знаем из какого ты теста» и «Эй, парень, не хочешь немного булок?» Булки же в руках наших героях становятся чем-то большим, нежели хлебом: рыцарским оружием, и, кажется, баранкой, в том числе автомобильной.