Запомпомнить её секрет
Фирменный стиль украинского агентства для американской марки нижнего белья.
Брендинг, Графический дизайн, Типографика, Упаковка
15 May 2015 года
Две буквы М, поставленные одна на другую, трогательно складываются в остроконечное сердечко. Разноцветная коробка, как какой-нибудь реквизит фокусника, делится диагональю на две секции: в каждой по секрету — девичье неглиже для work hard и play hard. Собственно, призыв усердно трудиться и так же отдыхать принадлежит марке белья POM POM из Лос-Анжелеса, а фирменный стиль для нее разработанный — украинскому агентству Reynolds and Reyner. Нежные конфетные цвета, оптическая графика, орнаменты, яркие полоски, треугольники, горошек, как карнавал мыслей в девичьей голове, удивляют своей контрастностью и непоследовательностью, но умудряются каким-то образом гармонично сосуществовать в едином стиле. Пестрота РОМ РОМ, да и сам термин, отсылает к образу чирлидерш, держащих в руках как раз-таки пестрые помпоны. Эти ассоциации и легли в основу разработки шрифтов, цветовой гаммы, паттернов и особенностей упаковки, делящейся на два. Ведь у каждой девушки должен быть второй, запасной вариант.