Заоблачные представления
Тысяча вариаций на тему погодных условий в тендере на логотип для Clodo.
3 December 2013 года
Иные небожители предпочитают видеть множество вариантов при разработке логотипов. Взять, например, создание знака для облачного хостинга Clodo. Среди тысячи предложенных идей были и врата рая, и даже пропеллер, что отсылает то ли к вентилятору, то ли к Карлсону на крыше. Стоит заметить, что подобное стремление к высокому сплотило всех дизайнеров. Но облако сомнений при выборе развеяла гроза рекламного мира Сергей Кожара и эксперт по дизайн-графике в Высшей Британской Школе — Максим Нестеренко. В результате — идея, которая буквально парит в воздухе и легко идентифицирует направления сервиса.
—... очень четко и аккуратно, хорошо раскладывается на направления, шрифт приятный.
— Не просто ещё одно «облачко» по следам iCloud, есть попытка усложнить семантику и перестроить геометрию. Цветные плашки рождают ассоциации с «радугой»... Хорошо конструируется айдентика линейки сервисов.
Однако, если спуститься с небес, можно заметить и других претендентов на победу, которые хоть не стали лауреатами этого заоблачного проекта со сверхъестественной конкуренцией, зато порадовали своими воздушными идеями.
Оксана Девочкина
20 December 2013, 13:55
норм