Визитная карточка: апостроф вместо зуба
Буквальный смысл надстрочной запятой в логотипе для зубной клиники.
Брендинг, Графический дизайн, Типографика
23 October 2013 года
Команда tutdesign продолжает знакомить читателей с известными дизайнерами и показывать их мастерство на примере фирменного стиля, которое является лицом не только своего обладателя, но и автора. На этот раз черед мужского коллектива Freytag Anderson и их работы для зубной клиники.
В некоторых языках апостроф обозначает пропуск гласной, а вот на языке зубной клиники, судя по всему, пропуск зуба. Лечебница Патрика Денталя хотела обойти стороной все клише своей отрасли, но в айдентике все равно отросли моляры. Минималистичные предпочтения врача ограничили дизайнеров, и логотипом стали аккуратные белые зубки, хотя могли бы быть и челюсти белой акулы.